FREE USA STANDARD SHIPPING

0

Your Cart is Empty

  • Add description, images, menus and links to your mega menu

  • A column with no settings can be used as a spacer

  • Link to your collections, sales and even external links

  • Add up to five columns

  • 4 серебряные монеты весом 1 унция 2011 года 2 доллара США «Православные святыни» — набор цветов «Евангелисты» в пробном цвете

    Новинка прямо с монетного двора. Подлинная, 100% аутентичная.


    4 серебряные монеты весом 1 унция 2011 года 2 доллара США «Православные святыни» — набор цветов «Евангелисты» в пробном цвете


    Эти серебряные монеты пробы с зубчатым краем посвящены «Православным святыням».

    На каждом реверсе изображен один из четырех евангелистов. Персонажи красиво оформлены (раскрашены) и контрастируют с отражающим серебряным фоном. Каждый из евангелистов запечатлен во время написания своей «книги». У всех есть нимбы, чтобы изобразить их святой характер.

    На аверсе изображен портрет Ее Величества Королевы Елизаветы II Иана Рэнк-Бродли.

    Монеты упакованы в элегантную и богатую деревянную коробку. Она находится в красивом футляре, который отлично справляется с хранением этих замечательных монет.


    Уникальный дизайн и ограниченная серия.


    Номинальная стоимость: 4 х 2 доллара

    Вес: 4 х 31,1 г/1 унция

    Металл: Серебро

    Тонкость: 0,999

    Диаметр : 24 мм х 47 мм

    Тираж: 2000 шт. Ограниченный выпуск.

    Отделка: БУ/Позолота/Цвет

    Сертификат: Да

    Презентационный кейс: Да

    Страна: Ниуэ

    Год: 2011


    СТ. Джон


    Иоанн Богослов (греч. Εὐαγγελιστής Ἰωάννης) — предполагаемый автор Евангелия от Иоанна и, предположительно, других произведений Иоанна в Новом Завете — трех посланий Иоанна и, по мнению некоторых, Книги Откровения. Авторство этих произведений широко обсуждается (и ведется примерно с 200 года нашей эры, см. «Авторство произведений Иоанна»), и даже не принято считать, что так называемое «Евангелие от Иоанна» было написано человеком по имени « Иоанн» (Ἰωάννης или יוחנן). Тем не менее, понятие «Иоанн Богослов» существует и обычно считается тем же, что и апостол Иоанн.


    Слово «евангелист» здесь означает «автор Евангелия» от греческого слова «евангелист» ευαγγελιον (или по-латыни evangelium), обозначающего Евангелие.


    В Евангелии от Иоанна упоминается неназванный «ученик, которого любил Иисус», который «свидетельствовал и написал» послание Евангелия. Составитель Евангелия от Иоанна, похоже, был заинтересован в сохранении внутренней анонимности личности автора, хотя интерпретируя Евангелие в свете синоптических Евангелий и учитывая, что автор называет (и, следовательно, не претендует на это) и Петра, и Иакова, это общепринято считать, что автором либо был апостол Иоанн, либо он притворялся им.


     


    СТ. Мэтью


     


    Апостол Матфей (иврит: מַתִּתְיָהוּ Маттитяху или מתי Маттай, «Дар ЯХВХ»; греческий: Ματθαῖος Матфей; также известный как Святой Матфей) был, согласно Библии, одним из двенадцати апостолов Иисуса и, согласно христианской традиции , один из четырёх евангелистов.


    В Новом Завете записано, что будучи учеником, он последовал за Иисусом и был одним из свидетелей Воскресения и Вознесения. После этого ученики удалились в горницу (Деяния 1:10-14) (традиционно Горницу) в Иерусалиме. Ученики остались в Иерусалиме и его окрестностях и провозгласили, что Иисус — обещанный Мессия.


    В Вавилонском Талмуде (Санхедрин 43а) «Маттай» — один из пяти учеников «Иешу».


    Более поздние отцы церкви, такие как Ириней («Против ересей», 3.1.1) и Климент Александрийский, утверждают, что Матфей проповедовал Евангелие еврейской общине в Иудее, прежде чем отправиться в другие страны. Древние писатели не пришли к единому мнению относительно того, что представляют собой эти другие страны. И Римско-католическая церковь, и Православная церковь придерживаются традиции, согласно которой Матфей умер мучеником, хотя Гераклеон отверг это еще во втором веке. Традиция относить составление Евангелия от Матфея «на пятнадцать» лет после Вознесения принадлежит очень позднему Никифору Каллисти (14 век) и Пасхальной летописи (17 век).


     


    Святой Лука


     


     


    Лукас Евангелист (древнегреческий: Λουκᾶς, Лукас) — один из четырех евангелистов или авторов канонических Евангелий Иисуса Христа. Лука был уроженцем эллинистического города Антиохии в Сирии. Отцы ранней церкви приписывали ему авторство как Евангелия от Луки, так и книги Деяний апостолов, которые первоначально образовали единое литературное произведение, именуемое Лукой-Деяниями. Позднее такое авторство было подтверждено видными деятелями раннего христианства, такими как Иероним и Евсевий, хотя в научных кругах, как светских, так и религиозных, велись дискуссии из-за отсутствия доказательств личности автора произведений.


    В Новом Завете Лука кратко упоминается несколько раз и упоминается как врач в послании Павла к Колоссянам; поэтому считается, что он был одновременно врачом и учеником Павла. Считающийся христианами святым с первых лет существования веры, он, как полагают, умер мучеником, хотя версии событий различаются.


    В Римско-католической церкви он почитается как святой Евангелист Лука, а в основных конфессиях - как покровитель художников, врачей, хирургов, студентов и мясников; его праздник - 18 октября.


     


    Святой Марк


     


     


    Марк Евангелист (латинский: Marcus; греческий: Μᾶρκος; коптский: Μαρκοϲ; иврит: מרקוס) является традиционным автором Евангелия от Марка. Он один из семидесяти учеников и основатель Александрийской церкви, одной из трех первоначальных епископских кафедр христианства.


    По словам Уильяма Лейна (1974), «нерушимая традиция» отождествляет Марка-евангелиста с Иоанном Марком, а Иоанн Марк - как двоюродный брат Варнавы. Исключение составляет Ипполит Римский, который в своем труде «О семидесяти апостолах» выделяет Марка Евангелиста (2 Тим 4:11), Иоанна Марка (Деян. 12:12, 25; 13:5, 13; 15:37), и Марк, двоюродный брат Варнавы (Кол. 4:10; Флм. 1:24). По словам Ипполита, все они принадлежали к «семидесяти ученикам», посланным Иисусом, чтобы насытить Иудею Евангелием (Лк. 10:1 и далее). Однако, когда Иисус объяснил, что его плоть была «настоящей пищей», а его кровь — «настоящим питьем», многие ученики оставили его (Иоанна 6:44–6:66), предположительно включая Марка. Позже он был восстановлен в вере апостолом Петром; затем он стал переводчиком Петра, написал Евангелие от Марка, основал Африканскую церковь и стал епископом Александрии.


    По данным Евсевия Кесарийского (Еккл. История 2.9.1–4), Ирод Агриппа I в первый год своего правления всей Иудеей (41 г. н.э.) убил Иакова, сына Зеведеева, и арестовал Петра, планируя убить его после Пасхи. . Петр был чудесным образом спасен ангелами и сбежал из царства Ирода (Деяния 12:1–19). Петр отправился в Антиохию, затем через Малую Азию (посещая церкви в Понте, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии, как упоминается в 1 Пет. 1:1) и прибыл в Рим во второй год правления императора Клавдия (42 г. н.э.; Евсевий, Еккл, История 2.14.6). Где-то по дороге Петр подобрал Марка и взял его в качестве попутчика и переводчика. Марк Евангелист записал проповеди Петра, составив таким образом Евангелие от Марка (Еккл. Хист. 15–16), перед отъездом в Александрию в третий год правления Клавдия (43).


    В 49 году нашей эры, примерно через 19 лет после Вознесения Иисуса, Марк отправился в Александрию [ср. в. 49 [см. Деяния 15:36–41] и основал Александрийскую церковь, которая сегодня является частью Коптской православной церкви. Некоторые аспекты коптской литургии восходят к самому Марку. Он стал первым епископом Александрии и почитается как основатель христианства в Африке.


    Согласно Евсевию (Eccl. Hist. 2.24.1), Марка сменил Анниан на посту епископа Александрийского в восьмой год правления Нерона (62/63), вероятно, но не определенно, из-за его приближающейся смерти. Более поздняя коптская традиция гласит, что он принял мученическую смерть в 68 году. Считается, что в ночь, когда Иисус был арестован в Гефсиманском саду, Марк последовал за ним туда и, когда стражи Храма увидели его, он убежал и сбросил набедренную повязку.


    Его праздник отмечается 25 апреля, а его символом является крылатый лев.


    Все драгоценные металлы, которые мы продаем, являются подлинными. Инвестируйте сегодня, чтобы обеспечить свое будущее!


    Обратите внимание, что изображения в объявлении являются СТОКОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ от производителя и/или нами с профессиональными настройками.


    Цвета/узоры материала на изделии могут отличаться от изображения из-за студийного освещения и настроек вашего устройства просмотра.


    Предмет, который вы получите, будет похож на то, что вы видите, но фотографировать монеты или слитки может быть довольно сложно, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы описать этот предмет.


    Из-за нестабильности рыночных условий по драгоценным металлам ВСЕ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ, и товары продаются КАК ЕСТЬ. ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.


    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их нам перед покупкой.


    МЫ ПРОДАВЕЦ В США И ОТПРАВЛЯЕМ ИЗ США

    ВНИМАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ: Импортные пошлины, налоги и таможенные сборы не взимаются. включено в стоимость товара или стоимость доставки. Импортные пошлины/таможенные сборы являются обязанностью покупателей. Мы не несет ответственности за любые расходы, понесенные в связи с импортными/таможенными сборами в любой данную страну. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить каковы будут эти дополнительные расходы до вашей покупки. Пожалуйста, свяжитесь с местную таможню, если этот продукт разрешен к ввозу в вашу страну. страну перед покупкой. Мы не несем ответственности, если товар будет конфискован потому что это запрещено в вашей стране. Если посылка возвращается к нам по любой причине мы вернем вам оплату за вычетом стоимости доставки.

    1 предмет остался

FREE USA STANDARD SHIPPING

0

Your Cart is Empty

  • Add description, images, menus and links to your mega menu

  • A column with no settings can be used as a spacer

  • Link to your collections, sales and even external links

  • Add up to five columns

  • 4 X 1 Oz Silver Coin 2011 $2 Orthodox Shrines - The Evangelists proof color set

    New directly from the Mint Genuine 100% Authentic 


    4 X 1 Oz Silver Coin 2011 $2 Orthodox Shrines - The Evangelists proof color set


    These silver proof coins with a serrated edge are dedicated to the "Orthodox Shrines". 

    Each reverse depicts one of the four Evangelists. The characters are beautifully designed (coloured) and offset themselves against the reflecting silver proof background. Each of the Evangelists is captured while writing their "book". The all have halos, in order to picture their holy character.

    The obverse features the Ian Rank-Broadley effigy of Her Majesty Queen Elizabeth II.

    The coins are packaged inside an elegant and rich wooden box. It is in a beautiful case, which is doing a great job in staging these remarkable coins


    Unique design and Limited Edition.


    Face Value: 4 X $2

    Weight: 4 X 31.1g / 1 oz

    Metal: Silver

    Fineness: .999

    Diameter: 24mm X 47mm

    Mintage: 2000 pcs Limited Edition

    Finish: BU / Gilding / Color

    Certificate: Yes

    Presentation Case: Yes

    Country: Niue

    Year: 2011


    ST . John 


    John the Evangelist (Greek: Εὐαγγελιστής Ἰωάννης) is the purported author of the Gospel of John, and presumably other Johannine works in the New Testament — the three Epistles of John and, according to some, the Book of Revelation. The authorship of these works is much debated (and has been since about the year 200 AD, see Authorship of the Johannine works), and it is not even agreed that the so-called "Gospel of John" was written by an individual named "John" (Ἰωάννης or יוחנן). Nevertheless, the notion of "John the Evangelist" exists, and is usually thought of as the same as the Apostle John.


    The word "evangelist" here means "writer of a gospel", from the Greek word for gospel, ευαγγελιον (or in Latin, evangelium).


    The Gospel of John refers to an otherwise unnamed "disciple whom Jesus loved", who "bore witness to and wrote" the Gospel's message. The composer of the Gospel of John seemed interested in maintaining the internal anonymity of the author's identity, though interpreting the Gospel in the light of theSynoptic Gospels and considering that the author names (and therefore is not claiming to be) both Peter and James, it has generally been accepted that the author either was the Apostle John or was pretending to be.


     


    ST. Matthew 


     


    Matthew the Apostle (Hebrew: מַתִּתְיָהוּ‎ Mattityahu or מתי Mattay, "Gift of YHVH"; Greek: Ματθαῖος Matthaios; also known as Saint Matthew) was, according to the Bible, one of the twelve apostles of Jesus and, according to Christian tradition, one of the four Evangelists.


    New Testament records that as a disciple, he followed Jesus, and was one of the witnesses of the Resurrection and the Ascension. Afterwards, the disciples withdrew to an upper room (Acts 1:10-14) (traditionally the Cenacle) in Jerusalem. The disciples remained in and about Jerusalem and proclaimed that Jesus was the promised Messiah.


    In the Babylonian Talmud (Sanhedrin 43a) "Mattai" is one of five disciples of "Jeshu."


    Later Church fathers such as Irenaeus (Against Heresies 3.1.1) and Clement of Alexandria claim that Matthew preached the Gospel to the Jewish community in Judea, before going to other countries. Ancient writers are not agreed as to what these other countries are. The Roman Catholic Church and the Orthodox Church each hold the tradition that Matthew died as a martyr, although this was rejected by Heracleon as early as the second century. The tradition placing the composition of Matthew's Gospel "fifteen" years after the ascension is very late Nicephorus Callisti (14th Century) and the Paschal Chronicle (17th Century).


     


    St. Luke


     


     


    Luke the Evangelist (Ancient Greek: Λουκᾶς, Loukás) is one of the Four Evangelists or authors of canonical Gospels of Jesus Christ. Luke was a native of the Hellenistic city of Antioch in Syria. The early church fathers ascribed to him authorship of both the Gospel according to Luke and the book of Acts of the Apostles, which originally formed a single literary work, referred to as Luke-Acts. Such authorship was later reaffirmed by prominent figures in early Christianity such as Jerome and Eusebius, although within scholarly circles, both secular and religious, discussions have been held due to the lack of evidence as to the identity of the author of the works.


    In the New Testament, Luke is mentioned briefly a few times, and referred to as a doctor in the Pauline epistle to the Colossians; thus he is thought to have been both a physician and a disciple of Paul. Considered a saint by Christians since the faith's early years, he is believed to have died a martyr, although accounts of the events do vary.


    He is venerated as Saint Luke the Evangelist within the Roman Catholic Church, and major denominations, as patron saint of artists, physicians, surgeons,students and butchers; his feast day is 18 October.


     


    St. Mark


     


     


    Mark the Evangelist (Latin: Mārcus; Greek: Μᾶρκος; Coptic: Μαρκοϲ; Hebrew: מרקוס‎) is the traditional author of the Gospel of Mark. He is one of theSeventy Disciples, and the founder of the Church of Alexandria, one of the original three main episcopal sees of Christianity.


    According to William Lane (1974), an "unbroken tradition" identifies Mark the Evangelist with John Mark, and John Mark as the cousin of Barnabas. An exception is found in Hippolytus of Rome, who in his work On the Seventy Apostles distinguishes Mark the Evangelist (2 Tim 4:11), John Mark (Acts 12:12, 25; 13:5, 13; 15:37), and Mark the cousin of Barnabas (Col 4:10; Phlm 1:24). According to Hippolytus, they all belonged to the "Seventy Disciples" who were sent out by Jesus to saturate Judea with the gospel (Luke 10:1ff.). However, when Jesus explained that his flesh was "real food" and his blood was "real drink", many disciples left him (John 6:44–6:66), presumably including Mark. He was later restored to faith by the apostle Peter; he then became Peter’s interpreter, wrote the Gospel of Mark, founded the church of Africa, and became the bishop of Alexandria.


    According to Eusebius of Caesarea (Eccl. Hist. 2.9.1–4), Herod Agrippa I in his first year of reign over the whole Judea (AD 41) killed James, son of Zebedeeand arrested Peter, planning to kill him after the Passover. Peter was saved miraculously by angels, and escaped out of the realm of Herod (Acts 12:1–19). Peter went to Antioch, then through Asia Minor (visiting the churches in Pontus, Galatia, Cappadocia, Asia, and Bithynia, as mentioned in 1 Pet 1:1), and arrived in Rome in the second year of Emperor Claudius (AD 42; Eusebius, Eccl, Hist. 2.14.6). Somewhere on the way, Peter picked up Mark and took him as travel companion and interpreter. Mark the Evangelist wrote down the sermons of Peter, thus composing the Gospel according to Mark (Eccl. Hist. 15–16), before he left for Alexandria in the third year of Claudius (43).


    In AD 49, about 19 years after the Ascension of Jesus, Mark traveled to Alexandria [cf. c. 49 [cf. Acts 15:36–41] and founded the Church of Alexandria, which today is part of the Coptic Orthodox Church. Aspects of the Coptic liturgy can be traced back to Mark himself. He became the first bishop of Alexandria and he is honored as the founder of Christianity in Africa.


    According to Eusebius (Eccl. Hist. 2.24.1), Mark was succeeded by Annianus as the bishop of Alexandria in the eighth year of Nero (62/63), probably, but not definitely, due to his coming death. Later Coptic tradition says that he was martyred in 68. It is believed that on the night when Jesus was arrested in the garden of Gethsemane, Mark had followed him there and when the Temple guards saw him, he ran away and dropped his loincloth.


    His feast day is celebrated on April 25, and his symbol is the winged lion.


    All precious metals we sell are genuine. Invest today to secure your future!


    Please note that images in the listing are STOCK PICTURES from the manufacturer and/or by us under professional settings. 


    Material colors/patterns on the item may vary from the picture due to studio lighting and the settings on your viewing device.


    The item you receive will be similar to what you see but photographing coins or bullion can be quite tricky so we do our best on describing the item. 


    Because of the volatility of market conditions on precious metals, ALL SALES ARE FINAL and items are sold AS-IS. NO RETURNS are accepted.


    If you have any questions, please ask us prior to purchasing.


    WE ARE A USA SELLER AND SHIP OUT FROM THE USA 

    ATTENTION INTERNATIONAL BUYERS: Import duties, taxes, and customs charges are not included in the item price or shipping fee.  The import duties / customs fees are the buyers' responsibility. We are not responsible for any costs incurred due to import / customs fees in any given country. Please check with your country’s customs office to determine what these additional costs will be prior to your purchase. Please check with your local customs office if this product is allowed for importation to your country prior to purchasing. We are not responsible if an item is seized because it was not allowed in your country. If the package is returned to us for any reason, we will refund your payment minus the shipping cost.

    1 item left